Более 12 лет профессиональный производитель светодиодных уличных фонарей, светодиодных прожекторов, светодиодных светильников для высоких заливов, светодиодных садовых светильников, светодиодных светильников для стадионов и так далее.​​​​​

Язык
Солнечный уличный фонарь
VR

Часто задаваемые вопросы

1. Могу ли я разместить наш логотип на продуктах и ​​упаковках?
Да. Но с MOQ для дизайна цветной коробки
2. Любые OEM-аксессуары могут быть предоставлены, если стандартные не подходят для установки?
Да, поддержка OEM/ODM для различных запросов приложений.
3. Есть ли интеллектуальные варианты для светодиодной лампы?
ПЛК 0-10 В ШИМ DALI управление светом

Преимущества

1.5.CetificateМы прошли ISO 9001, CE, CB, ENEC, LVD, ROHS и т. д.
2.10. Для проблемной лампы. Вместо этого мы вышлем замену, если проблема очень серьезная, мы можем отправить новую. (В большинстве случаев под нашим строгим контролем качества ломается меньше ламп).
3.8, предоставьте фотографии производстваМы можем предоставить фотографии о производственных лампах, которые заказывают клиенты, чтобы клиент мог очень хорошо знать обстоятельства.
4.1. Запрос Ответ в течение 24 часовОтправить запрос в Betterled → мы можем сделать Dialux в соответствии с запросом клиента → Подтверждение спецификации → Предложение → Подтверждение списка образцов → Заказ образца → Платежный банковский документ → Доставка образца → Удовлетворение образца → Список большого заказа → Официальный счет → 30% предоплата → производство готово → 70% банковский чек → доставка → послепродажное обслуживание

О Беттерлед

Компания Betterled (Shanghai Leiqiong Lighting Technology Co., Ltd.) была основана в 2009 году в Шанхае. Мы прошли сертификацию системы качества ISO9001: 2015, сертификацию системы экологического менеджмента ISO14001: 2015 и сертификацию системы охраны труда и техники безопасности ISO45001. У Betterled сильный R&Персонал D, который является профессионалом в области применения светодиодов, электроники, освещения, конструкции, специального источника питания светодиодов, технического проектирования и так далее. Они посвящают себя разработке и производству более 10 видов ежегодно разрабатываемых продуктов, основанных на передовых технологиях, модных и высококачественных. Все наши продукты имеют одобрение CE и соответствие RoHS, часть продуктов получает SAA, CB , GS, сертификат UL. Более 90% продукции экспортируется в Европу, Северную Америку, Азию и другие регионы. Мы рассматриваем «качество продукции» как нашу основу, «надежность, практичность и низкую стоимость» как концепцию дизайна продукта, чтобы предоставлять высококачественные продукты с лучшим обслуживанием в отрасли и вести дела с клиентами честным и ответственным образом. Лучшее освещение, лучший мир!
премьера продукта

LIGHTING.

ОСВЕЩЕНИЕ.

LIGHTING.

ОСВЕЩЕНИЕ.

LIGHTING.

ОСВЕЩЕНИЕ.

Введение компании
Основанная в 2009 году, мы, Shanghai Leiqiong Lighting Technology Co., Ltd., занимаемся производством, поставщиком, экспортером и продавцом светильников.& Освещение. Ассортимент нашей продукции включает светодиодные уличные фонари, светодиодные прожекторы, светодиодные прожекторы. Мы поддержаны прилежной командой профессионалов, которая помогает нам в предложении безупречного множества продуктов клиентам. Эти эксперты используют свой обширный отраслевой опыт и глубокие знания для разработки продуктов, отвечающих международным стандартам качества. Кроме того, контролеры качества нашей команды строго проверяют конечные продукты по определенным параметрам качества, чтобы гарантировать их эффективность.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

КОНТАКТ США

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту.
Во время этой встречи не стесняйтесь делиться своими идеями и задавать много вопросов.

РЭЦОСООТВЕТСТВУЕТ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 500 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Қазақ Тілі Қазақ Тілі čeština čeština български български русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

More than 12 years professional manufacturer for led street light, led flood light, led high bay light, led garden light,led stadium lights and so on.​​​​​​​

Language
Solar Street Light
VR

FAQ

1.Can I have our LOGO on the products and packages?
Yes. But with MOQ for color box design
2.Any OEM accessories can be provided when the standard one does not work for installation?
Yes, OEM/ODM support for the different application request.
3.Any intelligent options for the LED lamp?
0-10V PWM DALI PLC  light control

Advantages

1.5.CetificateWe passed ISO 9001 ,CE,CB,ENEC,LVD,ROHS etc.
2.10.For problem lamp .We will send the replacement to instead ,if probelm is very serious ,then we can send the new one .(In most circumstance ,less lamps are broken under our strict quality control).
3.8,Provide photos of productionWe can provide photos about production lamps ,which customer's order ,so that client can know the circumstance very well .
4.1.Inquiry 24 hours responseSend inquiry to Betterled →we can do Dialux as per customer's request→ Specification confirmation→Quotation→Sample list confirmation→sample order→Payment bank document→Sample delivery→Sample satisfaction→Big order list→ Formal invoice → 30% deposit payment in advance → production ready → 70% balance bank check → delivery → after-sales service

About Betterled

Betterled (Shanghai Leiqiong Lighting Technology Co.,Ltd.)was established in 2009, located in Shanghai.We have passed ISO9001: 2015 quality system certification, ISO14001: 2015 environmental management system certification, and ISO45001 occupational health and safety system certification. Betterled have a strong R&D staff who are professional in the areas of LED application,electronics, illumination, structure, LED special power supply, technical design and so on. They are devoting themselves to develop and produce more than 10 kinds of annual developed products, which are of advanced technologies, fashionable, and high-quality, All of our products are with CE approval and RoHS compliance, part of the products gain SAA,CB,GS, UL certificate. Over 90% of the products are exported to Europe, North America, Asia and other areas. We regard "product quality" as our core, "reliability, practicability and low cost" as product design concept, to provide high quality products with the best service in the industry and to deal with customers in an honest and responsible manner. Better lighting, better world!
Product Introduction

LIGHTING.

LIGHTING.

LIGHTING.

LIGHTING.

LIGHTING.

LIGHTING.

Company Introduction
Established in the year 2009, we, Shanghai Leiqiong Lighting Technology Co.,Ltd., are engaged in manufacturer, supplier, exporter and trader of Lights & Lighting. Our range of products encompasses LED street light, led highbay light, led flood light. We are backed by a diligent team of professionals, which helps us in offering an impeccable array of products to the clients. These experts utilize their vast industry experience and in-depth knowledge to formulated international quality standard products. Moreover, the quality controllers of our team stringently test the final products on certain parameters of quality, so as to ensure their effectiveness.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US​​​​​​​

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

SEND A MESSAGE​​​​​​​

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Қазақ Тілі Қазақ Тілі čeština čeština български български русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English