Более 12 лет профессиональный производитель светодиодных уличных фонарей, светодиодных прожекторов, светодиодных светильников для высоких заливов, светодиодных садовых светильников, светодиодных светильников для стадионов и так далее.​​​​​

Язык
Случаи
VR
Введение компании
Основанная в 2009 году, компания Shanghai Leiqiong Lighting Technology Co., Ltd. является профессиональным производителем и экспортером, который занимается дизайном, качеством и производством светильников.& Светотехника, такая как светодиодный уличный фонарь, светодиодный прожектор, светодиодный прожектор и так далее. Мы находимся в Шанхае, Китай, с удобной транспортной доступностью. Благодаря хорошему качеству, конкурентоспособной цене и отличному сервису, наша продукция пользуется популярностью на рынках Европейского Союза, Ближнего Востока, Восточной Европы, Африки, Юго-Восточной Азии и так далее. Наши хорошо оборудованные помещения и отличный контроль качества на всех этапах производства позволяют нам гарантировать полное удовлетворение потребностей клиентов. Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов или хотели бы обсудить индивидуальный заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы с нетерпением ждем установления взаимовыгодной ситуации с вами.
премьера продукта




Часто задаваемые вопросы
1
Могу ли я разместить наш логотип на продуктах и ​​упаковках?
Да. Но с MOQ для дизайна цветной коробки
2
Цветовая температура светодиодного освещения?
2700/3000/4000/5000/5700/6000/6500К
3
Любые аксессуары OEM могут быть предоставлены, когда стандартный не подходит для установки?
Да, поддержка OEM/ODM для различных запросов приложений.
Преимущества
1.4. Фирменный драйвер и чип. Обычно мы используем фирменный драйвер, такой как MEANWELL, SOSEN, INVENTRONIC, PHILIPS. LIFUD и другие 5 лет гарантии, светодиодный чип использует lumileds 3030, поэтому качество является нашим ядром.
2.7.ВСЕ виды выставок. Компания Betterled посетила множество выставок, таких как Гонконгская весенняя и осенняя ярмарка, Польская ярмарка каждый год, Мексиканская выставка, Испанская выставка, Вьетнамская ярмарка и т. Д. (Для коронавируса 2020 года посещайте только выставку в Гуанчжоу)
3.6. Команда продаж Наша команда продаж с профессиональным опытом, продавец по крайней мере работает с лучшими в течение 5 лет, поэтому очень хорошо знает продукты, чтобы поддерживать наше общение.
О Беттерлед
Компания Betterled (Shanghai Leiqiong Lighting Technology Co., Ltd.) была основана в 2009 году в Шанхае. Мы прошли сертификацию системы качества ISO9001: 2015, сертификацию системы экологического менеджмента ISO14001: 2015 и сертификацию системы охраны труда и техники безопасности ISO45001. У Betterled сильный R&Персонал D, который является профессионалом в области применения светодиодов, электроники, освещения, конструкции, специального источника питания светодиодов, технического проектирования и так далее. Они посвящают себя разработке и производству более 10 видов ежегодно разрабатываемых продуктов, основанных на передовых технологиях, модных и высококачественных. Все наши продукты имеют одобрение CE и соответствие RoHS, часть продуктов получает SAA, CB , GS, сертификат UL. Более 90% продукции экспортируется в Европу, Северную Америку, Азию и другие регионы. Мы рассматриваем «качество продукции» как нашу основу, «надежность, практичность и низкую стоимость» как концепцию дизайна продукта, чтобы предоставлять высококачественные продукты с лучшим обслуживанием в отрасли и вести дела с клиентами честным и ответственным образом. Лучшее освещение, лучший мир!
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

КОНТАКТ НАС

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту.
Во время этой встречи не стесняйтесь делиться своими идеями и задавать много вопросов.

РЭЦОСООТВЕТСТВУЕТ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 500 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Қазақ Тілі Қазақ Тілі čeština čeština български български русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

More than 12 years professional manufacturer for led street light, led flood light, led high bay light, led garden light,led stadium lights and so on.​​​​​​​

Language
CASES
VR
Company Introduction
Established in 2009, Shanghai Leiqiong Lighting Technology Co.,Ltd. is a professional manufacturer and exporter that is concerned with the design, quality and production of Lights & Lighting products, such as LED street light, led highbay light, led flood light and so on. We are located in Shanghai of China with convenient transportation access. With good quality, competitive price and excellent service, our products have had a popular market in European Union,Middle East,Eastern Europe,Africa,Southeast Asia and so on. Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enable us to guarantee total customer satisfaction. If you are interested in any of our products or would like to discuss a custom order, please feel free to contact us. We are looking forward to establishing win-win situation with you.
Product Introduction




FAQ
1
Can I have our LOGO on the products and packages?
Yes. But with MOQ for color box design
2
Color temperature of the LED lighting?
2700/3000/4000/5000/5700/6000/6500K
3
Any OEM accessories can be provided when the standard one does not work for installation?
Yes, OEM/ODM support for the different application request.
Advantages
1.4.Brand driver and chip .Nornally ,we use brand driver ,like MEANWELL ,SOSEN ,INVENTRONIC ,PHILIPS .LIFUD and other 5 years warranty ,LED chip use lumileds 3030 ,so quality is our core.
2.7.ALL kind of Exhibitions.Betterled attended many exhibitions ,like Hongkong Spring and Autum Fair,Poland Fair every year ,Mexico exhibition ,Spanish exhibition ,vietnam Fair and so on .(For 2020 coronavirus ,only attend Guangzhou exhibition)
3.6.sales team Our sales team with profssional exprience ,salesman at least work wioth betterled for 5 years ,so know the products very well ,to keep our communication well .
About Betterled
Betterled (Shanghai Leiqiong Lighting Technology Co.,Ltd.)was established in 2009, located in Shanghai.We have passed ISO9001: 2015 quality system certification, ISO14001: 2015 environmental management system certification, and ISO45001 occupational health and safety system certification. Betterled have a strong R&D staff who are professional in the areas of LED application,electronics, illumination, structure, LED special power supply, technical design and so on. They are devoting themselves to develop and produce more than 10 kinds of annual developed products, which are of advanced technologies, fashionable, and high-quality, All of our products are with CE approval and RoHS compliance, part of the products gain SAA,CB,GS, UL certificate. Over 90% of the products are exported to Europe, North America, Asia and other areas. We regard "product quality" as our core, "reliability, practicability and low cost" as product design concept, to provide high quality products with the best service in the industry and to deal with customers in an honest and responsible manner. Better lighting, better world!
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

SEND A MESSAGE

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.

Send your inquiry

Choose a different language
English English Қазақ Тілі Қазақ Тілі čeština čeština български български русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English