Более 12 лет профессиональный производитель светодиодных уличных фонарей, светодиодных прожекторов, светодиодных светильников для высоких заливов, светодиодных садовых светильников, светодиодных светильников для стадионов и так далее.​​​​​

Язык
Случаи
VR
О Беттерлед
Компания Betterled (Shanghai Leiqiong Lighting Technology Co., Ltd.) была основана в 2009 году в Шанхае. Мы прошли сертификацию системы качества ISO9001: 2015, сертификацию системы экологического менеджмента ISO14001: 2015 и сертификацию системы охраны труда и техники безопасности ISO45001. У Betterled сильный R&Персонал D, который является профессионалом в области применения светодиодов, электроники, освещения, конструкции, специального источника питания светодиодов, технического проектирования и так далее. Они посвящают себя разработке и производству более 10 видов ежегодно разрабатываемых продуктов, основанных на передовых технологиях, модных и высококачественных. Все наши продукты имеют одобрение CE и соответствие RoHS, часть продуктов получает SAA, CB , GS, сертификат UL. Более 90% продукции экспортируется в Европу, Северную Америку, Азию и другие регионы. Мы рассматриваем «качество продукции» как нашу основу, «надежность, практичность и низкую стоимость» как концепцию дизайна продукта, чтобы предоставлять высококачественные продукты с лучшим обслуживанием в отрасли и вести дела с клиентами честным и ответственным образом. Лучшее освещение, лучший мир!
Часто задаваемые вопросы
1
Каков срок службы светодиодной продукции?
50 000 ЧАСОВ
2
Вы фабрика?
Да, наша фабрика в Шанхае была основана в 2009 году с 50 рабочими и 10 инженерами. В 2017 году она переехала в город Цзясин, провинция Чжэцзян.
3
Люмен светодиодного освещения?
100-180 лм/Вт Отличается для разных серий
Преимущества
1.2. Дизайнерские услуги Мы можем разработать цветную коробку и логотип в соответствии с информацией о клиенте, затем можем сделать логотип лазерной печати на лампе, также можем сделать наклейку на лампе в зависимости от требований заказчика.
2.10. Для проблемной лампы. Вместо этого мы вышлем замену, если проблема очень серьезная, мы можем отправить новую. (В большинстве случаев под нашим строгим контролем качества ломается меньше ламп).
3.8, предоставьте фотографии производстваМы можем предоставить фотографии о производственных лампах, которые заказывают клиенты, чтобы клиент мог очень хорошо знать обстоятельства.
Введение компании
Шанхай Leiqiong Lighting Technology Co., Ltd. является профессиональной компанией, занимающейся проектированием, производством, продажей и профессиональным обслуживанием светильников.& Освещение. Мы находимся в Шанхае, с удобной транспортной доступностью. Мы посвятили себя строгому контролю качества и продуманному обслуживанию клиентов. Мы приветствуем заказы OEM. Мы уже экспортируем продукцию в Европейский Союз, Ближний Восток, Восточную Европу, Африку, Юго-Восточную Азию, а также на другие континенты. В последние годы мы представили ряд передового оборудования, включая испытательную и производственную линии. У нас самое строгое управление беспыльной мастерской, и, благодаря признанию BRC, профессиональная команда менеджеров, которая управляет всеми деталями мастерской для контроля. В производственной технологии мы постоянно проводим исследования и разработки и оборудование. обновить, чтобы удовлетворить спрос клиентов и повысить эффективность производства. И наша компания была одобрена системой управления ISO9001. За несколько лет развития наша команда стала эффективной командой, а продукты получили всеобщее признание.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

КОНТАКТ НАС

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту.
Во время этой встречи не стесняйтесь делиться своими идеями и задавать много вопросов.

РЭЦОСООТВЕТСТВУЕТ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 500 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Қазақ Тілі Қазақ Тілі čeština čeština български български русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

More than 12 years professional manufacturer for led street light, led flood light, led high bay light, led garden light,led stadium lights and so on.​​​​​​​

Language
CASES
VR
About Betterled
Betterled (Shanghai Leiqiong Lighting Technology Co.,Ltd.)was established in 2009, located in Shanghai.We have passed ISO9001: 2015 quality system certification, ISO14001: 2015 environmental management system certification, and ISO45001 occupational health and safety system certification. Betterled have a strong R&D staff who are professional in the areas of LED application,electronics, illumination, structure, LED special power supply, technical design and so on. They are devoting themselves to develop and produce more than 10 kinds of annual developed products, which are of advanced technologies, fashionable, and high-quality, All of our products are with CE approval and RoHS compliance, part of the products gain SAA,CB,GS, UL certificate. Over 90% of the products are exported to Europe, North America, Asia and other areas. We regard "product quality" as our core, "reliability, practicability and low cost" as product design concept, to provide high quality products with the best service in the industry and to deal with customers in an honest and responsible manner. Better lighting, better world!
FAQ
1
How long is the lifetime for the LED products?
50,000HOURS
2
Are you a factory?
Yes, our factory in Shanghai established in 2009 with 50 workers and 10 engineers.And moved to Jiaxing city ,Zhejiang province in 2017.
3
Lumens of the LED lighting?
100-180 LM/W Differs with different series
Advantages
1.2.Design serviceWe can design the color box and logo as per customer's information ,then can do laser printing logo on lamp ,also can do sticker on lamp depend on customer's requirement.
2.10.For problem lamp .We will send the replacement to instead ,if probelm is very serious ,then we can send the new one .(In most circumstance ,less lamps are broken under our strict quality control).
3.8,Provide photos of productionWe can provide photos about production lamps ,which customer's order ,so that client can know the circumstance very well .
Company Introduction
Shanghai Leiqiong Lighting Technology Co.,Ltd. is a professional company, engaged in the design, manufacture, sell and professional service of Lights & Lighting. We are located in Shanghai, with convenient transportation access. We dedicated to strict quality control and thoughtful customer service. We welcome OEM orders. We have already exported products to European Union,Middle East,Eastern Europe,Africa,Southeast Asia, and also other continent. In recent years, we have introduced a series of advanced equipment including testing and producing line. We have the most rigorous management of the dust-free workshop, and through the BRC recognition, a professional management team to manage all the details of the workshop to supervise.In the production technology, we constantly carry on the research and development and the equipment update, in order to meet the customer's demand, and improve the production efficiency. And our company got approved by the ISO9001 managing system. After several years of development, our team has become an efficient team and products have received popular recognitio
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

SEND A MESSAGE

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.
Choose a different language
English English Қазақ Тілі Қазақ Тілі čeština čeština български български русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English