Более 12 лет профессиональный производитель светодиодных уличных фонарей, светодиодных прожекторов, светодиодных светильников для высоких заливов, светодиодных садовых светильников, светодиодных светильников для стадионов и так далее.​​​​​

Язык
Случаи
VR
О Беттерлед
Компания Betterled (Shanghai Leiqiong Lighting Technology Co., Ltd.) была основана в 2009 году в Шанхае. Мы прошли сертификацию системы качества ISO9001: 2015, сертификацию системы экологического менеджмента ISO14001: 2015 и сертификацию системы охраны труда и техники безопасности ISO45001. У Betterled сильный R&Персонал D, который является профессионалом в области применения светодиодов, электроники, освещения, конструкции, специального источника питания светодиодов, технического проектирования и так далее. Они посвящают себя разработке и производству более 10 видов ежегодно разрабатываемых продуктов, основанных на передовых технологиях, модных и высококачественных. Все наши продукты имеют одобрение CE и соответствие RoHS, часть продуктов получает SAA, CB , GS, сертификат UL. Более 90% продукции экспортируется в Европу, Северную Америку, Азию и другие регионы. Мы рассматриваем «качество продукции» как нашу основу, «надежность, практичность и низкую стоимость» как концепцию дизайна продукта, чтобы предоставлять высококачественные продукты с лучшим обслуживанием в отрасли и вести дела с клиентами честным и ответственным образом. Лучшее освещение, лучший мир!
премьера продукта


Часто задаваемые вопросы
1
Любые интеллектуальные варианты для светодиодной лампы?
0-10V PWM DALI PLC управление освещением
2
Люмен светодиодного освещения?
100-180 лм/Вт Отличается для разных серий
3
Каков срок службы светодиодной продукции?
50 000 ЧАСОВ
Преимущества
1.4. Фирменный драйвер и чип. Обычно мы используем фирменный драйвер, такой как MEANWELL, SOSEN, INVENTRONIC, PHILIPS. LIFUD и другие 5 лет гарантии, светодиодный чип использует lumileds 3030, поэтому качество является нашим ядром.
2.10. Для проблемной лампы. Вместо этого мы вышлем замену, если проблема очень серьезная, мы можем отправить новую. (В большинстве случаев под нашим строгим контролем качества ломается меньше ламп).
3.8, предоставьте фотографии производстваМы можем предоставить фотографии о производственных лампах, которые заказывают клиенты, чтобы клиент мог очень хорошо знать обстоятельства.
Введение компании
Шанхай Leiqiong Lighting Technology Co., Ltd. является производителем светильников& Освещение. Мы хорошо оснащены испытательными устройствами и сильной технической силой. Как один из ведущих огней& Производители освещения в Китае, мы заработали репутацию качества и обслуживания на мировом рынке, особенно в Европейском Союзе, Ближнем Востоке, Восточной Европе, Африке, Юго-Восточной Азии. Ассортимент нашей продукции включает в себя светодиодные уличные фонари, светодиодные фонари для высоких пролетов, светодиодные прожекторы и т. д.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

КОНТАКТ НАС

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

  • факс:
    +86 021-5271 6053
  • телефон:
    +86 021-52716052
  • Эл. адрес:
  • Телефон:
    +86 13761865475
  • Название компании:
    Shanghai Leiqiong Lighting Technology Co.,Ltd
  • контакты:
    Leiqiong
  • WhatsApp:

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту.
Во время этой встречи не стесняйтесь делиться своими идеями и задавать много вопросов.

РЭЦОСООТВЕТСТВУЕТ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 500 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Қазақ Тілі Қазақ Тілі čeština čeština български български русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

More than 12 years professional manufacturer for led street light, led flood light, led high bay light, led garden light,led stadium lights and so on.​​​​​​​

Language
CASES
VR
About Betterled
Betterled (Shanghai Leiqiong Lighting Technology Co.,Ltd.)was established in 2009, located in Shanghai.We have passed ISO9001: 2015 quality system certification, ISO14001: 2015 environmental management system certification, and ISO45001 occupational health and safety system certification. Betterled have a strong R&D staff who are professional in the areas of LED application,electronics, illumination, structure, LED special power supply, technical design and so on. They are devoting themselves to develop and produce more than 10 kinds of annual developed products, which are of advanced technologies, fashionable, and high-quality, All of our products are with CE approval and RoHS compliance, part of the products gain SAA,CB,GS, UL certificate. Over 90% of the products are exported to Europe, North America, Asia and other areas. We regard "product quality" as our core, "reliability, practicability and low cost" as product design concept, to provide high quality products with the best service in the industry and to deal with customers in an honest and responsible manner. Better lighting, better world!
Product Introduction


FAQ
1
Any intelligent options for the LED lamp?
0-10V PWM DALI PLC light control
2
Lumens of the LED lighting?
100-180 LM/W Differs with different series
3
How long is the lifetime for the LED products?
50,000HOURS
Advantages
1.4.Brand driver and chip .Nornally ,we use brand driver ,like MEANWELL ,SOSEN ,INVENTRONIC ,PHILIPS .LIFUD and other 5 years warranty ,LED chip use lumileds 3030 ,so quality is our core.
2.10.For problem lamp .We will send the replacement to instead ,if probelm is very serious ,then we can send the new one .(In most circumstance ,less lamps are broken under our strict quality control).
3.8,Provide photos of productionWe can provide photos about production lamps ,which customer's order ,so that client can know the circumstance very well .
Company Introduction
Shanghai Leiqiong Lighting Technology Co.,Ltd. is a manufacturer of Lights & Lighting. We are well-equipped with testing devices and strong technical strength. As one of the leading Lights & Lighting manufacturers in China, we have earned a reputation for quality and service in the global market, especially in European Union,Middle East,Eastern Europe,Africa,Southeast Asia. Our product portfolio covers LED street light, led highbay light, led flood light, etc.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

  • Fax:
    +86 021-5271 6053
  • Telephone:
    +86 021-52716052
  • Phone:
    +86 13761865475
  • Company Name:
    Shanghai Leiqiong Lighting Technology Co.,Ltd
  • Contacts:
    Leiqiong
  • WhatsApp:

SEND A MESSAGE

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.
Choose a different language
English English Қазақ Тілі Қазақ Тілі čeština čeština български български русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English