Более 12 лет профессиональный производитель светодиодных уличных фонарей, светодиодных прожекторов, светодиодных светильников для высоких заливов, светодиодных садовых светильников, светодиодных светильников для стадионов и так далее.​​​​​

Язык
Случаи
VR
Введение компании
Основанная в Шанхае, мы, Shanghai Leiqiong Lighting Technology Co., Ltd. являются очень известной организацией в отрасли, занимающейся производством, оптовой и розничной торговлей широким ассортиментом светодиодных уличных фонарей высшего качества, светодиодных прожекторов, светодиодных прожекторов. Наши обеспеченные продукты разработаны с использованием проверенного на качество материала в соответствии с установленными отраслевыми стандартами в конце продавцов. Предлагаемые продукты очень ценятся нашими уважаемыми клиентами благодаря более длительному сроку службы, высокой эффективности, премиальному качеству, бесперебойной работе и компактному дизайну.
премьера продукта




Часто задаваемые вопросы
1
Цветовая температура светодиодного освещения?
2700/3000/4000/5000/5700/6000/6500К
2
Вы фабрика?
Да, наша фабрика в Шанхае была основана в 2009 году с 50 рабочими и 10 инженерами. В 2017 году она переехала в город Цзясин, провинция Чжэцзян.
3
Любые аксессуары OEM могут быть предоставлены, когда стандартный не подходит для установки?
Да, поддержка OEM/ODM для различных запросов приложений.
Преимущества
1.5.CetificateМы прошли ISO 9001, CE, CB, ENEC, LVD, ROHS и т. д.
2.6. Команда продаж Наша команда продаж с профессиональным опытом, продавец по крайней мере работает с лучшими в течение 5 лет, поэтому очень хорошо знает продукты, чтобы поддерживать наше общение.
3.3. Контроль качества. Для того, чтобы обеспечить высокое качество конструкций, мы поддерживаем эффективную эффективную систему управления качеством, все поставляемые аксессуары будут проверены нашим инспектором по качеству, и после завершения все лампы должны пройти испытание на старение и сохранить хорошее состояние для отправки.
О Беттерлед
Компания Betterled (Shanghai Leiqiong Lighting Technology Co., Ltd.) была основана в 2009 году в Шанхае. Мы прошли сертификацию системы качества ISO9001: 2015, сертификацию системы экологического менеджмента ISO14001: 2015 и сертификацию системы охраны труда и техники безопасности ISO45001. У Betterled сильный R&Персонал D, который является профессионалом в области применения светодиодов, электроники, освещения, конструкции, специального источника питания светодиодов, технического проектирования и так далее. Они посвящают себя разработке и производству более 10 видов ежегодно разрабатываемых продуктов, основанных на передовых технологиях, модных и высококачественных. Все наши продукты имеют одобрение CE и соответствие RoHS, часть продуктов получает SAA, CB , GS, сертификат UL. Более 90% продукции экспортируется в Европу, Северную Америку, Азию и другие регионы. Мы рассматриваем «качество продукции» как нашу основу, «надежность, практичность и низкую стоимость» как концепцию дизайна продукта, чтобы предоставлять высококачественные продукты с лучшим обслуживанием в отрасли и вести дела с клиентами честным и ответственным образом. Лучшее освещение, лучший мир!
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

КОНТАКТ НАС

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту.
Во время этой встречи не стесняйтесь делиться своими идеями и задавать много вопросов.

РЭЦОСООТВЕТСТВУЕТ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 500 стран.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Қазақ Тілі Қазақ Тілі čeština čeština български български русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский
Отправить запрос

More than 12 years professional manufacturer for led street light, led flood light, led high bay light, led garden light,led stadium lights and so on.​​​​​​​

Language
CASES
VR
Company Introduction
Established in Shanghai, we, Shanghai Leiqiong Lighting Technology Co.,Ltd. are a highly famous organization of the industry involved in manufacturing, wholesaling, Retailing and trading a broad assortment of best quality LED street light, led highbay light, led flood light. Our provided products are designed with the employment of quality tested material in adherence with set industry standards at vendors end. The offered products are hugely cherished by our respected clients owing to longer functional life, high efficiency, premium quality, smooth operation and compact design.
Product Introduction




FAQ
1
Color temperature of the LED lighting?
2700/3000/4000/5000/5700/6000/6500K
2
Are you a factory?
Yes, our factory in Shanghai established in 2009 with 50 workers and 10 engineers.And moved to Jiaxing city ,Zhejiang province in 2017.
3
Any OEM accessories can be provided when the standard one does not work for installation?
Yes, OEM/ODM support for the different application request.
Advantages
1.5.CetificateWe passed ISO 9001 ,CE,CB,ENEC,LVD,ROHS etc.
2.6.sales team Our sales team with profssional exprience ,salesman at least work wioth betterled for 5 years ,so know the products very well ,to keep our communication well .
3.3.Quality controlIn order to suppler high quality structures , wemaintain an effective efficient Quality Management System,all accessories come will accept inspecting by our quality inspector ,and after finished ,all lamps need do aging test ,and keep good condition to ship out .
About Betterled
Betterled (Shanghai Leiqiong Lighting Technology Co.,Ltd.)was established in 2009, located in Shanghai.We have passed ISO9001: 2015 quality system certification, ISO14001: 2015 environmental management system certification, and ISO45001 occupational health and safety system certification. Betterled have a strong R&D staff who are professional in the areas of LED application,electronics, illumination, structure, LED special power supply, technical design and so on. They are devoting themselves to develop and produce more than 10 kinds of annual developed products, which are of advanced technologies, fashionable, and high-quality, All of our products are with CE approval and RoHS compliance, part of the products gain SAA,CB,GS, UL certificate. Over 90% of the products are exported to Europe, North America, Asia and other areas. We regard "product quality" as our core, "reliability, practicability and low cost" as product design concept, to provide high quality products with the best service in the industry and to deal with customers in an honest and responsible manner. Better lighting, better world!
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

SEND A MESSAGE

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.
Choose a different language
English English Қазақ Тілі Қазақ Тілі čeština čeština български български русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English