О НАС
Ворота

Узел был создан (Shanghai Leiqiong Lighting Technology Co., Ltd.) Был создан в 2009 году, расположен в Шанхае. Мы прошли сертификацию системы качества качества ISO9001: 2015 года, ISO14001: сертификация системы экологического менеджмента ISO14001 и сертификации системы охраны окружающей среды ISO45001.


У Кострофов есть сильный р&D сотрудники, которые

Профессионал в областях светодиодной заявки, электроники, освещенности, структуры, светодиодов

Специальный источник питания, технический дизайн и

скоро. Они посвящают себя развивать и производить более 10 видов ежегодных разработанных продуктов, которые представляют собой передовые технологии, модные и высококачественные, все наши продукты имеют одобрение CE и соответствие ROHS, частью получения продуктов SAA, CB , GS, UL сертификат. Более 90% продукции экспортируются в Европу, Северную Америку, Азию и другие районы.


Мы рассматриваем «качество продукции» в качестве нашего ядра, «надежность, практичность и низкая стоимость» в качестве концепции дизайна продукта, для обеспечения высококачественной продукции с лучшим обслуживанием в отрасли и справиться с клиентами честным и ответственным образом.


Лучшее освещение, лучший мир!


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

КОНТАКТ нас

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшую службу настройки.

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Первое, что мы делаем, это встреча с нашими клиентами и говорю по их целям на будущем проекте.
Во время этой встречи не стесняйтесь сообщить свои идеи и задавать много вопросов.
chat_online
Выберите другой язык
English English Қазақ Тілі Қазақ Тілі čeština čeština български български русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

More than 12 years professional manufacturer for led street light, led flood light, led high bay light, led garden light,led stadium lights and so on.​​​​​​​

Language
ABOUT US
VR

Betterled (Shanghai Leiqiong Lighting Technology Co.,Ltd.)was established in 2009, located in Shanghai.We have passed ISO9001: 2015 quality system certification, ISO14001: 2015 environmental management system certification, and ISO45001 occupational health and safety system certification.


Betterled have a strong R&D staff who are

professional in the areas of LED application,electronics, illumination,structure, LED

special power supply, technical design and

so on. They are devoting themselves to develop and produce more than 10 kinds of annual developed products, which are of advanced technologies, fashionable, and high-quality, All of our products are with CE approval and RoHS compliance, part of the products gain SAA,CB,GS, UL certificate. Over 90% of the products are exported to Europe, North America, Asia and other areas.


We regard "product quality" as our core, "reliability, practicability and low cost" as product design concept, to provide high quality products with the best service in the industry and to deal with customers in an honest and responsible manner.


Better lighting, better world!


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

SEND A MESSAGE

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.
chat_online
Choose a different language
English English Қазақ Тілі Қазақ Тілі čeština čeština български български русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English