Светодиодный свет стадиона

Ворота

Светодиодный свет стадиона может быть установлен и используется отдельно, или несколько огней могут быть объединены и установлены на полюсе выше 20 м, образуя высокополюсное освещение устройства. В дополнение к характеристикам красивого внешнего вида, централизованного обслуживания, восстановительного полюса лампы и площади пола, самым большим преимуществом этого устройства является сильная функция освещения. Когда свет проецируется с высокого места, пространственная яркость окружающей среды высока, а светлое покрытие велико, давая людям ощущение, похожее на день, поэтому он имеет высокое качество освещения и визуальный эффект.

Светодиодный свет стадиона также можно использовать для телевизионного вещания и прямой трансляции.

Лучевленный светодиодный свет стадиона - профессиональный светодиодный свет для стадионов. Корпус изготавливается из алюминия литья. Чтобы жарить быстро рассеиваться с задней стороны. Для ускорения потока воздуха мы разрабатываем пробел в середине радиатора, поэтому воздух может быстро проходить и убедиться, что температура ниже. Объектив использует УФ против ПК, поэтому он может работать много лет и не становится желтым. На поверхности объектива она плоская, поэтому пыль не будет кучей там, может очистить себя, может сохранить стоимость обслуживания. Светодиоды, которые мы используем люмилены и водитель, могут выбрать Meanwell, Philips, Inventronics, Moso, Sonish, сделанные ..., все они с хорошим качеством. И предложить 5 лет гарантии. Кронштейн специально для установки стадиона, может стоять на полюсе, также может закрепить на стене и повесить на крышу. Светодиодная серия Stadium Light FL18 имеет много угла луча для варианта, может удовлетворить любой спрос, широко используемый для стадиона, аэропорта, морских портов, гольфа ....

Это IP65 и IK09, гарантия 3-5 лет, имеет сертификат о  ENEC, TUV, CB, CE, ROHS и т. Д.


chat_online
Выберите другой язык
English English Қазақ Тілі Қазақ Тілі čeština čeština български български русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

More than 12 years professional manufacturer for led street light, led flood light, led high bay light, led garden light,led stadium lights and so on.​​​​​​​

Language

Led Stadium Light

VR

Led stadium light can be installed and used alone, or multiple lights can be combined and installed on a pole above 20m to form a high pole lighting device. In addition to the characteristics of beautiful appearance, centralized maintenance, reducing lamp pole and floor area, the biggest advantage of this device is strong lighting function. When light is projected from a high place, the spatial brightness of the environment is high and the light coverage is large, giving people a feeling similar to day, so it has high lighting quality and visual effect.

Led stadium light can also be used for TV broadcasting and live broadcasting.

Betterled led stadium light is professional led light for stadiums. Housing is made of die casting aluminum. to make the heat dissipate quick from the backside. for speed up the air flow, we design a gap at the middle of the heatsink, so the air can flow quickly, and ensure the temperature is lower. The lens use UV anti PC, so it can work many years and not becomes yellow. On the surface of the lens, it is flat, so the dust will be not heap up there, can clean itself, can save maintenance cost. The leds we use Lumileds and driver can choose Meanwell,Philips,Inventronics,Moso,SOSEN,Done…, all of them with good quality. And offer 5 years warranty. The bracket is specially for stadium installation, can stand on the pole ,also can fix on the wall and hang on the roof . LED stadium light FL18 series has many beam angle for option, can meet any demand, widely use for the stadiums,airport,seaports,golf count….

It is IP65 and IK09,warranty 3-5 years available , has certificate of  ENEC, TUV, CB, CE, ROHS etc.


chat_online
Choose a different language
English English Қазақ Тілі Қазақ Тілі čeština čeština български български русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English