Светодиодный туннельный свет

Ворота

Светодиодный туннельный свет - это своего рода эффективность света и энергосберегающая лампа, которая не приведет к ослеплянию или другому дискомфорту. Импортируемые материалы используются в качестве отражателей и с помощью точного дизайна распределения света, при этом фактор мощности больше 0,9, высокая эффективность отражения, хорошее пропускание света, энергосбережения и защиту окружающей среды.

Светодиодный источник света имеет следующие преимущества:

(1) Небольшое затухание света: если условия рассеивания тепла хороши, затухание света светодиода в первом 10000H положительно положительно, затухание света в первом 10000H составляет 3% - 10%, а затухание света индикатора Первые 50000H в основном 30%, что намного ниже, чем у обычного источника света освещения дороги, а люминесценция более стабильна.

(2) Высокая цветовая рендеринга: как правило, цветовая редакция светодиода составляет около 70 ~ 80,

(3) Срок службы: Срок службы светодиода выше, чем у общего источника освещения дорожного туннеля, и теперь он обычно выше 50000 часов.

(4) Цена: хотя текущая цена крышки светодиодной лампы выше, чем у традиционных ламп освещения, с погашением технологии производства, его цена резко падает. Светодиод также имеет преимущества высокого коэффициента обслуживания, хорошие характеристики безопасности, без стробоскопической, энергосбережения и защиты окружающей среды.


chat_online
Выберите другой язык
English English Қазақ Тілі Қазақ Тілі čeština čeština български български русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

More than 12 years professional manufacturer for led street light, led flood light, led high bay light, led garden light,led stadium lights and so on.​​​​​​​

Language

Led Tunnel Light

VR

LED Tunnel Light is a kind of light efficiency and energy-saving lamp, which will not cause dazzle or other discomfort. Imported materials are used as reflectors and through accurate light distribution design, with power factor greater than 0.9, high reflection efficiency, good light transmittance, energy conservation and environmental protection.

LED light source has the following advantages:

(1) Small light attenuation: if the heat dissipation conditions are good, the light attenuation of LED in the first 10000h is positive, the light attenuation of LED in the first 10000h is 3% - 10%, and the light attenuation of LED in the first 50000h is basically 30%, which is far lower than that of ordinary road lighting light source, and the luminescence is more stable.

(2) High color rendering: generally, the color rendering of LED is about 70 ~ 80,

(3) Service life: the service life of LED is higher than that of general road tunnel lighting source, and now it is generally higher than 50000h.

(4) Price: Although the current price of LED lamp cap is higher than that of traditional lighting lamps, with the maturity of manufacturing technology, its price is falling sharply. Led also has the advantages of high maintenance coefficient, good safety performance, no stroboscopic, energy conservation and environmental protection


chat_online
Choose a different language
English English Қазақ Тілі Қазақ Тілі čeština čeština български български русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English